пятница, 7 июня 2013 г.


Лето с книгой.

Вот и пришло долгожданное лето,
а вместе с ним и первые летние праздники: 

1 июня - день защиты детей,  5 июня - день окружающей среды, 
6 июня - Пушкинский день в России и день русского языка. 

Я не могу Вам подарить цветы,
Я в мыслях припадаю на колени -
За Ваш талант, непостижимый Гений,
За то, что с Вами не дано на "ты"
Доныне никому, и на века
Беседовать, и быть на равных -тоже!
За красоту родного языка.
Что в Ваших строках открывался мне!
И я уже лишь тем могу гордиться,
Что мне в России довелось родиться,
Спустя всего два века... В той стране,
Где ярок был, но краток путь, увы!-
От Царского Села до речки Черной...
Где памятник из рифм нерукотворный
На все века себе воздвигли Вы!


В детской библиотеке прошёл цикл мероприятий посвященный этим праздникам:

   Викторина «Читатель-эрудит» 1-6 кл 

 Игровая программа «Лучший знаток сказок» 3-7кл 

 Видео -показ «Сказка о попе и работнике его Болде» 1-7кл 

 Интернет- путешествие «По Пушкинским местам» 1-7кл 


  беседа «В стихах и легендах природа жива» 1-5кл 

  книгодебаты «Красная книга Волгоградской области» 3-7 кл 

Были оформлены яркие, интересные книжные выставки :


«Здравствуй, Пушкин!» 

«Секреты нескучного лета», 

«Здравствуй белка! Как живёшь крокодил?», 





            Мы ждем Вас, 
                                  дорогие ребята,  
                                                       в детской библиотеке!
                                                                                Проведите каникулы с книгой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий